С 1 июля 2015 года «Ваш консультант по недвижимости» работает под новым брендом «ПРАЙМ-недвижимость».

Выбери свой вариант обмена Есть потенциальный покупатель Получи карту постоянного покупателя Межрегиональный переезд Новостройки в Новосибирске

ИГРА В ШАХМАТЫ И СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

    Для того, чтобы стать победителем в шахматной игре, необходимо знать, как ходят фигуры, знать правила игры, при этом выстраивая комбинации, предвидя действия противника. И даже сыграв сотни шахматных партий, никогда нельзя победить за один ход. «Детский мат» белыми фигурами ставится в три хода. Ряд людей хотят получить результат, сделав одно действие, ряд людей делает огромное количество действий, не получая результата.

    Сделки с недвижимостью — это не настольная игра. На карту поставлены серьезные финансовые задачи. Как получить оптимальный результат?

    Процесс сделки состоит из множества звеньев, включает работу ряда организаций и инстанций, выполняющих свою работу разрозненно, часто не ориентируясь друг на друга. Риэлтор, имея опыт, видит «картину» целиком, может сформировать СТРАТЕГИЮ, учитывая ЦЕЛЬ и ПОТРЕБНОСТИ заказчика.

    Какой клиент сегодня? От большого количества легкодоступной информации у человека складывается впечатление, что он всё знает, а если не знает, то легко найдет в Интернете, с любым вопросом справится самостоятельно.

    И здесь возникает самое интересное! На это необходимо время, информации не просто много, а очень много, причем противоречивой… И чем больше вникаешь, тем больше запутываешься, становится грустнее от нерешенности и потраченного времени!

    «Клиент сегодня» боится там, где не нужно, не осознает степень риска и количество своих временных, психологических и финансовых затрат при разных вариантах.

    Для Профессионала любого дела ситуация становится понятной в первые 3—5 минут. Не случайна поговорка: «У кого, что болит, тот о том и говорит.» Умение слушать и увидеть главное — это те важные качества, которые позволяют за одну встречу выработать алгоритм действий.

    При принятии решения для каждого важно:

    1. Оптимальный выбор, основанный на личных интересах и потребностях.
    2. Безопасность (юридическая и финансовая)
    3. Пошаговое планирование.
    4. Психологическая поддержка, доброжелательность.
    5. Экономия по времени.
    6. Защита интересов (умение вести переговоры, отстаивание интересов, соблюдение конфиденциальности).
    7. Знание рынка.

    За одну 15-минутную консультацию выявляется основная ЦЕЛЬ, и прописывается РЯД ШАГОВ для ее достижения, выявляются «узкие места», где могут понадобиться дополнительные документы, переговоры или другая помощь.

    В результате встречи: В голове — порядок, на душе спокойно, в руках (прописан на листе бумаге) — оптимальный путь достижения результата!

    Эксперт: Куксина Маргарита Юрьевна

    Опыт работы: 20 лет, проведено около 3 тысяч сделок, 7 личных переездов.

    Образование: Экономика и управление на предприятии. Регулярное участие в российских конгрессах и конференциях, тренингах и семинарах.

    Профессиональная команда: 10 человек.

    Партнеры: банки, застройщики, агентства недвижимости, строители, дизайнеры Кемерова, Кузбасса и других регионов России

    У хорошего риэлтора есть опыт работы с разного рода объектами, он знает все аналоги и может профессионально оценивать преимущества и недостатки вашей недвижимости. Он честен с вами, а не говорит вам то, что вы хотели бы услышать (это верный признак неудачника, неуверенного агента, такой вам не нужен!)… Он дает вам рекомендации по предпродажной подготовке объекта, по безопасности, по общению с выходящими на вас напрямую покупателями и другими агентами (задача которых одна — сбить цену объекта). Он владеет вопросами маркетинга и рекламы, основ юриспруденции, финансирования сделок и налогообложения или, по крайней мере, рекомендует вам проверенных специалистов по этим вопросам… Он умеет корректно работать с возражениями и эмоциями покупателей (этот навык в любой сфере торговли отрабатывается годами, а в продаже недвижимости и подавно!) … Много чего еще должен уметь делать тот носитель эксклюзивной риэлторской услуги (неважно — индивидуальный ли это предприниматель или большое агентство с кучей филиалов). Настойчиво ищите такого профессионала, это очень важно, ведь, в конце концов, именно его усилия и приведут к продаже вашего объекта недвижимости по максимально возможной на рынке цене!

    Основной функцией риэлтора является контроль. На первой консультации у клиента должно быть сформировано общее представление о предстоящей сделке. Грамотный агент недвижимости подробно рассказывает обо всех этапах сделки, при этом у клиента возникает ответ на самый важный для дальнейшего сотрудничества вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН РИЭЛТОР?! На каком этапе необходима поддержка? Ведь для всех важным являются БЕЗОПАСНОСТЬ РАСЧЕТОВ, СРОКИ СДЕЛКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, КОНФИДИЦИАЛЬНОСТЬ, ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ.

    Учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, все условия должны быть прозрачны и прописаны в договоре. Вы должны быть уверены, в том, что оплачиваемые услуги соответствуют проделанной работе.

    Используя новые информационные технологии, стало возможным оказывать сервис более высокого уровня. Существующая в Кемерово риэлторская программа Риэлтменеджер имеет ряд полезных для работы агента функций, позволила вести эффективную работу, формировать базы спроса и предложения на рынке, вести статистику, составлять коммерческие предложения. Реклама Вашей недвижимости размещается на самых актуальных порталах, сайтах, в печатных изданиях, баннерах — именно там, где ее ищут покупатели! В рамках партнерских взаимоотношений по системе «МУЛЬТИЛИСТИНГ», вместе на Вас работают больше 100 агентств нашего города!

    И очень важный показатель в работе риэлтора — это психология общения, мастерство ведения переговоров. Это то, что никогда не заменит Avito, или другая база частных объявлений. Невозможно быть психологом самому себе… Часто сделкам препятствует страх, сомнение, конфликт, высокомерие и т.п. Тепло человеческого общения, «разговор по душам» помогают разрешить ситуацию и ускорить сроки выхода на сделку. Доверие — необходимый фактор взаимоотношений!

    Профессионалы рынка недвижимости должны предложить неочевидные решения поставленной задачи, обеспечить Вам выгодность сделки, осуществить с высоким качеством решение всех юридических, финансовых и организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением сделки, сэкономить ваше время и поддерживать ваше хорошее настроение своим доброжелательным отношением!

    Для повышения правовой и финансовой грамотности населения проводятся бесплатные семинары и индивидуальные консультации в офисах агентства.

8 (384-2) 76-48-52